![Платформа мультимодальных пассажирских перевозок](/upload/iblock/a71/5wr8efms1f1yxmaie902j3s4bfucex61.jpg)
Платформа мультимодальных пассажирских перевозок
Платформа мультимодальных пассажирских перевозок
13:25, 10 ноября 2022
Направления создания и внедрения цифровых сервисов:
- мультимодальные перевозки;
- дополнительные сервисы для пассажиров;
- управление клиентским опытом.
«Мультимодальные перевозки»
Реализуемые проекты /Создаваемые сервисы:
1. Сервисы мультимодальных перевозок (для железнодорожного сообщения пригородных поездов, автобусов, авиации и т.д.):
– формирование и продажа мультимодальных маршрутов по заданным правилам в различных каналах;
– введение единого билета на смешанные перевозки после принятия соответствующих законодательных актов.
2. Система взаиморасчетов с перевозчиками на основе современных цифровых технологий.
Результат
Увеличение выручки за счет комиссии от продажи билетов партнеров-перевозчиков и увеличения пассажиропотока ОАО «РЖД».
![РЖД активно оказывают дополнительные услуги пассажирам](/upload/sprint.editor/424/o3knwktrsd2l4q0ab0u88kn74cq8gv9t.jpg)
Дополнительные сервисы для пассажиров
Реализуемые проекты /Создаваемые сервисы
Сервисы, формирующие персональные предложения и продающие дополнительные услуги (бронирование гостиниц, покупка страховок, доставка ресторанного питания, билеты на мероприятия и в музеи, скипассы, туристические карты и т.д.);
Система взаиморасчетов с компаниями-партнерами на основе современных цифровых технологий.
Результат
Увеличение выручки за счет комиссии от продажи услуг компаний-партнеров.
![За счет комиссии от продажи услуг компаний-партнеров растет доходность РЖД](/upload/iblock/aa5/srxi5872he7j23aiol9qbxwcow8xd9wv.jpg)
Управление клиентским опытом
Реализуемые проекты /Создаваемые сервисы
1. Сервисы управления клиентским опытом:
- управления оттоком клиентов;
- управления персональными программами лояльности;
- динамического ценообразования;
- системы управления коммуникациями с клиентами;
- накопления и анализа данных о клиентах;
- персонифицированного предложения услуг;
- системы управления взаимоотношениями с клиентами.
2. Новые каналы продаж – сайт, приложение «Попутчик», программное обеспечение для касс и терминалов, клиентские мобильные приложения.
Результат
Увеличение среднего дохода от пассажира, рост выручки.
Фото: Shutterstock/FOTODOM
Вернуться назад